Государственный инжиниринговый центр «МГТУ «СТАНКИН» осуществляет свою деятельность при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в рамках реализации плана мероприятий («дорожной карты») в области инжиниринга и промышленного дизайна и ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы»
В Московском Государственном Технологическом Университете «СТАНКИН», несмотря на режим самоизоляции и переход большинства сотрудников на удаленную работу, образовательная и международная деятельность не останавливаются.
В рамках взаимодействия с высшими учебными заведениями республики Узбекистан и по инициативе Бухарского инженерно-технологического института руководителем Единого Деканата МГТУ «СТАНКИН» Рамилем Нежметдиновым была проведена лекция в режиме вебинара на тему «Индустрия 4.0. Переход к цифровому предприятию». В лекции помимо профессорско-преподавательского состава и студентов МГТУ «СТАНКИН» и Бухарского инженерно-технологического института приняли участие представители следующих вузов Узбекистана: Ташкентский Государственный технический университет имени Ислама Каримова, Каршинский инженерно-экономический институт, Новоинский горно-металлургический институт. К вебинару присоединились более 100 точек доступа, в вузах-участниках со стороны Узбекистана был организован групповой доступ сотрудников к лекции с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований.
В рамках вебинара были рассмотрены вопросы связанные с развитием концепции Индустрия 4.0, аспекты цифровизации промышленных предприятий. С учетом влияния пандемии и введением режима самоизоляции, было особое внимание уделено технологии «Интернет вещей», как критически важной для развития всех сфер жизнедеятельности человека.
МГТУ «СТАНКИН» планирует продолжить практику международного взаимодействия с применением дистанционных технологий и развивать ее не только в образовательной, но и в научной деятельности.